пятница, 2 ноября 2007 г.

Когда все успеть?! Не работать и не спать!

Вчера, решила забежать и купить 1 моток серых ниток для сестры на шапку. И в итоге купила 3 мотка серых для шапки и шарфика. + 6 мотоков мохера, для меня любимой! Просто мимо бордового с люрексом... Вобщем, любовь с первого взгляда.
А дома: недовязки...
ещё обещала мамульке маечку для комплекта мотивной кофточки цвета слоновой кости!Которую ещё даже не начинала.
закончить топик для бирюзовой кофточки(благо одни брителечки остались).
закончить кислотный жакет для сестры.
Да! и одно из начинаний, вчера распустила. Чё т душа не лягла!
И всё это счастье хранится в комоде на балконе!
А "царица Медной горы" иногда проводить ревизию!

8 комментариев:

Nastik комментирует...

Как мне знакомо это чувство! Множество недовязок, еще больше задумок и катастрофическая нехватка времени.)
Я тоже живу в Киеве, совсем недавно сюда приехала и еще плохо ориентируюсь в городе. И совсем не знаю магазинов пряжи :(
Скоро закончатся запасы привезенных с собой ниток и начнется "вязальный голод"...
Вы не поделитесь со мной парочкой адресов хороших магазинов?;)Буду очень благодарна!)

JulKa комментирует...

Надеюсь Вам в Киеве понравится. А по поводу магазинов, я покупаю ниточки на точке на рынке. Это м.Харьковская. Так как я уже постоянный клиент, там мне даётся скидочка. Да и просто приятно мне там покупать.
Ещё девочку одну знаю, она ниточками занимается.Но, тоже в районе метро Харьковская.

Nastik комментирует...

Киев мне очень нравится! Надеюсь, скоро я узнаю этот город получше.Спасибо Вам за информацию.))
К сожалению район м. Харьковская очень далеко :( Я живу на Борщаговке...
Видела отдел по продаже ниток и аксессуаров в "Метрограде"(кажется так называется), в центре города. Но я бываю там не часто, да и заблудиться в нем проще простого.))))))

JulKa комментирует...

Я поищу инфо по магазинам и скину, только чуть позже...
А метроград, так там малюсенький отдел да и цены немного кусаются!
Лично я люблю при выборе ниток их потрогать, пощупать... Некоторые магазины этого не практикуют. За это я их не очень люблю.

Nastik комментирует...

И я люблю в спокойной обстановке рассмотреть ассортимент ниток, подержать их в руках...
Юлия, спасибо Вам за отзывчивость! )))

JulKa комментирует...

Вот нашла ссылочку. Возможно найдёте место поудобнее для Вас.
http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=4923

Nastik комментирует...

Спасибо большое! Посмотрю)

JulKa комментирует...

Рада помочь!